КПД "ПозитивКа"

Что важнее: истинная или техническая уникальность текста?

Добавлено: 12.11.2017

Категория: Технические тонкости инфобизнеса

Просмотров: 433

Комментариев: 34

истинная и техническая уникальность текстаДо сих пор уникальным считается текст, информация в котором изложена так, что последовательность фраз и предложений пока ещё не встречается в интернете. Но сегодня мы уже живем в другой реальности, и эта трактовка больше не передает всей палитры уникального контента.

Теперь различают техническую или алгоритмическую уникальность текста и смысловую или истинную.

Под первой понимают факт того, что в интернете существует дубли фраз и предложений с определенным количеством слов. Эта уникальность и проверяется при помощи специальных программ и сервисов. Чем меньше совпадающих фраз и дублей, тем уникальней контент.

Смысловая или истинная уникальность свидетельствует о том, что:

точно такой же текст пока отсутствует в интернете;

статья даёт читателям эксклюзивные уникальные знания;

автор рассказывает о новых фактах, нигде не опубликованных;

в тексте даётся больше полезной информации, чем у конкурентов;

блогеры делятся своим опытом и знаниями, полученными на практике;

профессионалы дарят людям эксклюзивные кейсы;

автор делится своими размышлениями и выводами по теме, интересной читателю;

используются уникальные картинки и различный медиа-контент.

При написании статей и другой текстовой информации применяют два способа: копирайтинг и рерайтинг.

Копирайтинг - это переложение на бумагу или в файл собственных мыслей, полученной информации или опыта своими словами. Этот метод можно сравнить с написанием школьных сочинений. И такие тексты в большинстве своем имеют истинную уникальность.

Рерайтинг -  это пересказ своими словами одной или нескольких статей, уже опубликованных в интернете. Если сравнить со школой, то рерайтинг похож на изложение.

Различают два вида этого контента:

Простой.

Берут статью и:

заменяют часть слов синонимами;

переставляют слова в предложении;

меняют местами абзацы;

в абзацах передвигают предложения;

изменяют окончания и предлоги;

добавляют или убирают прилагательные.

Сложный или глубокий.

Здесь идет переработка контента не технической заменой отдельных фрагментов текста, а излагается суть статьи своими словами. Часто для глубокого рерайтинга берут несколько статей. Тогда работа уже приближается к копирайтингу.

Отличие лишь в том, что в одном случае автор делится собственными мыслями, а во втором использует готовые мнения других людей. Поэтому простой рерайтинг больше относится к технической уникальности, а сложный уже ближе к истинной.

И надо заметить, что в последние годы и программы проверки на уникальность, и поисковики в большинстве случаев относят простой рерайтинг к неуникальному контенту.

Но в то же время поисковые роботы в определенной степени научились отслеживать истинную уникальность текста. Пока не напрямую, а через востребованность статей читателями блогов и сайтов. Чего не скажешь о программах и сервисах проверки на уникальность.

Поэтому сейчас прошло время простого рерайтинга. Да и глубокий постепенно будет сдавать свои позиции. Наступает эра копирайтинга. Пишем сочинения вместо изложений, добиваясь истинной уникальности. Но не сбрасываем со счетов и техническую.

Что же будет дальше? .... Яндекс и Гугл уже немного приоткрыли завесу. Но об этом позже. 

А пока вспомним, какая же уникальность должна быть у статьи на сайте? 

TEXT.RU - 100.00%

Комментарии

Надежда Бердова
Надежда Бердова
12.11.2017 в 10:31 | ответить
Мое мнение - полезность для читателей и это и есть уникальность. Читают,комментируют,значит нужная статья. А все эти придуманные кем-то условности чушь собачья. Слов уникальных в природе не существует,все они в разных вариациях уже произнесены и написаны. Переставляй-не переставляй, все равно это уже было.
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
12.11.2017 в 17:05 | ответить
Надежда, благодарю за комментарий. В целом я с Вами согласна. Но если не соблюдать эти условности, ваш ресурс могут просто забанить или загнать в АГС. Тогда и статью вашу читать будет некому. У меня был очень печальный опыт. Скоро расскажу. Даже здесь уже на 100 курсов осталась небольшая аудитория, которая хотя бы приходит и оставляет комментарии. Конечно, надо использовать не только поиск для привлечения читателей, но и его сбрасывать со счетов нельзя. А если нарушишь правила соцсетей, твой аккаунт могут вообще закрыть или на время или навсегда. Не думаю, чтобы кому-то это понравилось.
Ирина Потоцкая
Ирина Потоцкая
13.11.2017 в 12:50 | ответить
Абсолютно согласна с Вами, Надежда!
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
14.11.2017 в 00:07 | ответить
Ирина, благодарю за комментарий. Я понимаю ваши чувства. Мало,кому хочется соблюдать те правила, что устанавливают ПС. Но приходится. Иначе в топ-10 никогда не попадешь.
vitaliy bosh
vitaliy bosh
12.11.2017 в 16:22 | ответить
Спасибо Ольга за Вашу статью.Прошел по ссылке на пред идущую: Во время было- Комментариев тьма))).
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
12.11.2017 в 17:10 | ответить
Виталий, благодарю за комментарий. Что-то Вас давно не было. Рада Вас снова услышать. Хотя я тоже была в разъездах. Да, еще летом как-то люди и статьи писали и комментировали. Сейчас какая-то тишина. Видимо многие на курсах учатся. Но надо не только учится, но и внедрять полученные знания. Я уже начала. На следующую неделю и до конца года запланировала много конкретных действий.
Ирина Потоцкая
Ирина Потоцкая
13.11.2017 в 12:50 | ответить
Я, конечно, пока пишу свои статьи самостоятельно. Но вообще говоря, не совсем понимаю, почему людей надо преследовать за чужой контент? По-моему, если статью часто используют, то это и говорит о ее полезности и ее интересности.
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
14.11.2017 в 00:13 | ответить
Ирина, благодарю за комментарий. А Вам бы понравился такой расклад: Вы написали статью, книгу электронную, видео-ролик, вынашивали идею, трудились, писали, записывали, оформляли, публиковали, людей набирали в рассылку. А тут, бац!!! Находится товарищ и присваивает все ваши труды себе и выдает ваш контент за свой. А этот товарищ в интернете уже давно, и его знают, а Вас нет. И именно Вас начнут обвинять в плагиате.
Татьяна Сазонова
Татьяна Сазонова
14.11.2017 в 10:27 | ответить
Согласна с вами, Ольга!
Ирина Потоцкая
Ирина Потоцкая
16.11.2017 в 17:23 | ответить
Так для этого существует такая вещь, как ссылка на автора, Ольга!
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
16.11.2017 в 17:50 | ответить
Ирина, благодарю за комментарий. Только не все эту ссылку ставят. И есть еще такие "авторы", которые пол-статьи своруют у Вас, а остальное с другого ресурса подберут, тоже без ссылок. Я с этим сталкивалась. Расскажу скоро.
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
16.11.2017 в 17:51 | ответить
Татьяна, благодарю за комментарий. И что Вы разделяете мое мнение.
Татьяна Сазонова
Татьяна Сазонова
14.11.2017 в 10:31 | ответить
Алёна Сербина давала хороший совет по написанию уникальной статьи: берешь видео, записываешь текст, пишешь статью-текст уникальный 100%! Правда, если автор видео не ведёт свой сайт, на котором он уже разместил свой текст!
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
15.11.2017 в 02:12 | ответить
Татьяна, благодарю за комментарий. Можно и так писать статьи. Только это уже не мои мысли, не мой опыт, не мои чувства. Часть статей, особенно по теории написать так можно. И обязательно хотя бы пару абзацев добавить от себя. А то уж будет совсем плагиат.
Лидия Жарикова
Лидия Жарикова
15.11.2017 в 01:07 | ответить
Да конечно же нужно стараться, чтоб роботы считали текст уникальным и не забанили, но часто при написании статьи и проверки ее на уникальность, выделяются слова и предложения которые сам написал, Я, сам продумал, а тут тебе говорят, что у кого-то такие мысли и слова были. Трудно составить уникальный текст...
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
15.11.2017 в 02:15 | ответить
Лидия, благодарю за комментарий. Я не зря дала ссылку на статью, в которой я высказываю свое мнение по поводу уникальности статей. Не надо быть сверх фанатиками. Уникальность 100 % - это вообще на практике малодостижимый результат. Даже профессиональные копирайтеры не всегда могут его достичь.
Наталья Лебединская
Наталья Лебединская
15.11.2017 в 09:03 | ответить
Ольга, благодарю Вас за ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ. Тема - актуальная. Действительно, вычитывается уникальность по тем параметрам, которые часто повторяются в инете и не скажешь иначе.
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
15.11.2017 в 19:07 | ответить
Наталья, благодарю за комментарий. Да, мы привыкли говорить шаблонами, но с другой стороны большинство из нас не филологи и не писатели уровня Льва Толстого. А если у вас тема, в которой используется много терминов и их нельзя изменить, то о 100 % технической уникальности можно просто забыть.
Лариса Шаповалова
Лариса Шаповалова
15.11.2017 в 11:45 | ответить
Интересная и полезная статья. Спасибо.
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
15.11.2017 в 19:08 | ответить
Лариса, благодарю за комментарий. Заходите на огонек.
Надежда Суслова
Надежда Суслова
16.11.2017 в 00:04 | ответить
Молодец!!!
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
16.11.2017 в 15:56 | ответить
Надежда, благодарю за комментарий.
Людмила Иванова
Людмила Иванова
17.11.2017 в 05:03 | ответить
Спасибо за полезную статью
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
19.11.2017 в 19:55 | ответить
Людмила, благодарю за комментарий. Хорошо, что полезно.
Жамила Айганатова
Жамила Айганатова
18.11.2017 в 18:08 | ответить
Мне сложно даются писать статьи, но стараюсь, тема интересная и актуальная. Благодарю!
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
19.11.2017 в 19:57 | ответить
Жамила, благодарю за комментарий. Все приходит с опытом. Когда напишите 101 статью, будет легче. Поверьте. Мне вначале тоже было нелегко.
Сергей Витальевич Смирнов
Сергей Витальевич Смирнов
22.11.2017 в 16:33 | ответить
А мне - легко!!!
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
24.11.2017 в 04:16 | ответить
Сергей, благодарю за комментарий. Я начинала писать первые статьи по бухгалтерской тематике. Добиться там уникальности очень сложно. Много специфических терминов. поэтому легко не было. На другие темы я писала с легкостью.
Сергей Витальевич Смирнов
Сергей Витальевич Смирнов
22.11.2017 в 16:33 | ответить
БлагоДарю за полезную статью, Ольга!
Я как раз недавно записал мой ПЕРВЫЙ видео урок на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=rGT3I91m1_4&t=3s .
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
24.11.2017 в 04:14 | ответить
Сергей, благодарю за комментарий. Спасибо за урок. Очень полезный.
Надежда Суслова
Надежда Суслова
23.11.2017 в 22:43 | ответить
Это важно конечно и истинная и техническая уникальность текста. Но все же тексты нужно писать для людей. И собственные мысли всего ценнее рерайтинга.
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
24.11.2017 в 04:19 | ответить
Надежда, благодарю за комментарий. Конечно, тексты надо писать для людей. Но иногда можно и рерайтинг использовать, но сложный. Для теории рерайтинг вполне допустим.
Игорь Левашов
Игорь Левашов
05.01.2018 в 12:35 | ответить
Хороший блог. Обменяемся ссылками? С моим предложением по дружбе блогами можно ознакомиться здесь https://bitcoinify.io/video/blog/58/4715-obmen-bannerami.html
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
26.03.2018 в 00:54 | ответить
Игорь, спасибо за предложение.
13029